Generation P
Сегодня – день рождения «Пепси-колы»
Чем отличаются вкус «Пепси-колы» от вкуса «Кока-колы»? Думается, ответить на подобный вопрос не возьмется и заядлый любитель-потребитель этих знаменитейших американских брендов. Это почти как с демократами и республиканцами в политической жизни США – можешь между ними не различать, но все равно выпьешь/выберешь что-то из двух.
Для того чтобы стать успешными американскими брендами, нужны «секреты» и «война». К первым следует отнести рецепты Коки и Пепси, а ко второй – многочисленные тяжбы компаний-гигантов. Перефразируя русскую пословицу, пока паны дерутся, холопы покупают и пьют. Коку или Пепси – неважно, ведь это почти что игра с нулевой суммой.
Своим увековечением в ироничном российском сознании Пепси-кола, можно сказать, обязана писателю Виктору Пелевину. В 1999 году свет увидел его знаменитый роман «Generation P». В самом начале произведения указано, что «P» – это Pepsi, а значит, по-русски название можно перевести как «Поколение Пепси». В общем-то, этим термином сейчас в России принято ругать молодежь…
См. также:
Кот Матроскин бы их высмеял, или Почему гамбургеры не портятся?
Уфа: «Макдональдс» Vs Канализация
Худеем вместе: опыт жительниц Янаула